4. Регистрация пользователя
При первом входе в систему предусмотрено два вида регистрации пользователя:
-
Регистрация руководителя организации или ИП с регистрацией его личного сертификата ключа ЭП.
-
Регистрация пользователя (по ИНН), который при работе с ПО ТУД не будет использовать личный ключ ЭП.
Перед регистрацией в качестве руководителя необходимо установить на компьютер сертификат ключа ЭП.
Для регистрации пользователя в системе нужно:
1. Зайти на сайт tud.taxcom.ru.
2. На вкладке "По логину и паролю" нажать кнопку Зарегистрироваться :

Откроется электронный бланк регистрации.
3. Указать E-mail.
4. Придумать и ввести пароль для своей учётной записи. Пароль должен содержать не менее 6 латинских символов или цифр (A-Z, a-z, 0-9).
5. Повторно ввести пароль в поле "Подтвердить пароль".
6. Нажать кнопку Зарегистрироваться . Пример:

Откроется окно "Подтвердите адрес электронной почты" с сообщением "На адрес Вашей электронной почты <e-mail> отправлено письмо с проверочным кодом. Введите полученный код в поле ниже и нажмите «Продолжить». Пример письма с проверочным кодом:

Время действия кода ограничено минутами.
Если оно истекло, то после указания кода появится сообщение об этом.
В этом случае код можно запросить повторно при помощи кнопки
![]() |
Если для указанного e-mail ранее уже зарегистрирован кабинет, то появится сообщение "Пользователь с данным e-mail адресом уже зарегистрирован. Если вы хотите зарегистрировать новый кабинет на указанный адрес, нажмите "Продолжить регистрацию". Для авторизации по указанной почте нажмите "Назад" и авторизуйтесь в сервисе" и кнопка "Продолжить регистрацию".
7. Ввести код проверки и нажать Продолжить :

8. Выбрать щелчком левой кнопкой мыши личный сертификат ключа ЭП из числа установленных на компьютере или ввести ИНН и нажать кнопку
.

Пример 1 - выбор сертификата в списке:

Пример 2 - ввод ИНН:

При регистрации по сертификату ключа ЭП пользователю автоматически назначается роль Руководитель. В этом случае в кабинете доступен функционал для создания черновиков, импорта МЧД "По ID" и xml, отзыва МЧД.
При регистрации по ИНН пользователю автоматически назначается роль Администратор и в кабинете будет доступен функционал для создания черновиков, импорта по xml, отзыва МЧД. Для получения возможности импортировать МЧД "По ID" администратору необходимо зарегистрировать в кабинете пользователя с ролью Руководитель (см. п. 7) и сертификат ключа ЭП к учетной записи с ролью Руководитель.
|
Далее происходит проверка по ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Если выбранный сертификат ключа ЭП выдан не на первое лицо, то появляется сообщение "Регистрация доступна только для первых лиц организаций и ИП".
В бланк регистрации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП переносятся данные:
-
для ЮЛ:
-
ИНН*
-
КПП*
-
ОГРН*
-
Наименование организации*
-
Юридический адрес*
-
Руководитель:
-
ИНН*
-
Фамилия*
-
Имя*
-
Отчество
-
для ИП:
-
ИНН*
-
ОГРНИП*
-
Наименование организации*
-
Фамилия*
-
Имя*
-
Отчество
-
Юридический адрес*
Если какие-то данные не подтянулись автоматически, то соответствующие поля доступны для заполнения вручную.
9. После заполнения всех полей нажимаем Продолжить . Пример:

Результат - создан кабинет и к нему привязан первый пользователь.
Если регистрация выполнялась с использованием сертификата ключа ЭП руководителя, то открывается раздел "Подписанные":

Пользователю на email приходит письмо об успешной регистрации. Тема этого письма - "Регистрация в Такском-Управление Доверенностями (ТУД)". Содержание письма:

Пока не заключен договор у пользователя нет возможности заказывать пакеты МЧД.
|
Когда договор будет заключен, пользователь сможет заказывать пакеты МЧД.