РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

7. Разграничение полномочий пользователей

По умолчанию руководителю в системе ТУД предоставляются максимальные полномочия, предоставляющие возможность:
  •  доступа ко всем разделам и вкладкам;
  •  управления пользователями (регистрация в системе ТУД Администраторов и Сотрудников, редактирование или удаление их данных);
  •  управления доверенностями (создание черновиков МЧД, их редактирование, перенос в архив, отправка на подписание или на отзыв, импорт, скачивание);
  •  управления справочниками юридических лиц, ИП и физических лиц;
  •  заказа пакетов МЧД.
Если необходимо предоставить возможность работы с ТУД другим лицам, то нужно их зарегистрировать и определить их полномочия по работе с доверенностями в системе ТУД.  Для этого надо:
  • Нажать кнопку "Настройки" справа вверху окна. Пример:
  • Открыть вкладку "Пользователи". Пример:
  • Нажать кнопку  .
  • Ввести Email, фамилию, имя и отчество нового пользователя.
  • Выбрать роль для регистрируемого пользователя.
Предусмотрены роли "Администратор" и "Сотрудник". Пример:
Назначение роли "Администратор" означает предоставление максимальных полномочий, за исключением права подписания доверенностей, а именно:
  • Право доступа ко всем разделам и вкладкам.
  • Право управления допуском пользователей - возможность ввода, редактирования и удаления записей о полномочиях сотрудников.
  • Право управления доверенностями - возможность создания, редактирования, переноса в архив, отправки на подписание или на отзыв, импорт, скачивание доверенностей.
  • Право управления справочниками юридических лиц, ИП и физических лиц.
  • Заказ пакетов услуг по формированию и регистрации доверенностей.
Назначение роли "Сотрудник" предоставляет возможность выбора предоставляемых прав, расстановкой галочек.
Пример предоставления доступа к вкладкам "Черновик" и "Архив":
Здесь право управления доверенностями - это право создания черновиков доверенностей, их редактирования, переноса в архив, отправки на подписание или на отзыв, импорт и скачивание доверенностей.
  • После ввода информации о новом пользователе и его полномочиях  - нажать кнопку справа в верхней части окна. Пример:
  • После такой регистрации на вкладке "Пользователи" появится информация нового пользователя и к нему на e-mail придёт письмо-уведомление со ссылкой для создания пароля входа. Пример содержания этого письма:
После перехода по указанной ссылке откроется окно для ввода и сохранения пароля входа:
Сохранение пароля осуществляется при помощи кнопки .
  • Информацию о пользователях на вкладке "Пользователи" можно редактировать после нажатия соответствующей строки в списке и добавлять номер телефона, если это допускается полномочиями.
После редактирования, например, ввода номера телефона, необходимо нажать кнопку справа в верхней части окна. Пример:
Кнопка здесь позволяет выбрать сертификат ключа ЭП нового пользователя из списка установленных на компьютере личных сертификатов для аутентификации и авторизации при входе в систему ТУД.